четверг, 28 января 2016 г.

На вершине горы ты найдешь лишь тот дзен, который принес с собой. Мой первый пост:)

Привет! Меня зовут Александра, и я родилась полгода назад. :) Да-да, именно полгода назад я пришла  к новому пониманию окружающего мира вокруг меня и почувствовала, словно родилась заново! Это произошло после победы над долгой болезнью, и все внешнее и внутреннее приобрело абсолютно новое значение.

На протяжении нескольких лет до этого момента мое восприятие было искажено проблемами со здоровьем, в результате чего даже путешествия по прекрасной Азии показались мне лишь фильмом о чужой жизни.... Но ровно полгода назад, идя по улицам родного города, я смотрела на крымскую акацию, изящно изогнутую на фоне сиреневого летнего заката, и отчетливо УВИДЕЛА всю красоту этого явления.

Каждая тоненькая веточка может сыграть важную роль для кого-то, как для меня та акация... Вопрос лишь в том, как наши внутренние энергии откликаются на эту красоту.

Посмотрите, сколько на улицах зомби: это те, кто идет с отстраненными лицами, кто находится глубоко в себе, зациклен на своих проблемах, кто живет, как заведенная кукла и каждый день повторяет одни и те же действия. Эти люди страдают от мороза зимой, слякоти осенью, авитаминоза весной и жары летом. Вся окружающая среда кажется им враждебной. Я также это пережила...Но только приведя себя в гармоничное состояние, можно пробить свою скорлупу и выйти на новый этап...

Сегодня рано утром я стою утром  с чашкой горячего чая и смотрю в окно на серую Москву. Но цвет, который видят мои глаза, - это всего лишь физиология. Настоящие цвета внутри нас. "Зорко лишь сердце. Самое главное глазами не увидишь...". При мысли об Экзюпери я вспоминаю его маленького принца и замечаю множество детишек на площадке детского садика. В ярких курточках, они - словно цветные бусины, рассыпанные на снегу :)

Мир прекрасен и разнообразен сам по себе, а мы лишь видим то, что уже есть внутри нас.

"На вершине горы ты найдешь только тот дзен, который принес с собой" (даосская мудрость).

Давно хотела завести дневник для записи мыслей, и сегодня эти яркие детишки среди серой Москвы меня подтолкнули к этому окончательно. Возможно, кто-то, прочитав этот пост, улыбнется, и это хорошо

:) Все имеет значение:)

Делитесь любовью!



Комментариев нет:

Отправить комментарий