суббота, 30 января 2016 г.

Как я побывала в гостях у Mail.ru group!

Недавно вернулась из головного офиса mail.ru group, где проходила конференция с незамысловатым названием «День интернет-рекламы». Вот уж точно - все гениальное просто! Выдумывают всякие «i-forumы», а здесь сразу видно, что в нейминге скорее всего участвовали ребята, которые привыкли работать с ключевыми словами))))))))))

Помещение, конечно, шикарно. 2 зала, 2 уровня и даже кресла-мешки. Я подумала, что они предназначены для тех, кто пришел на конференцию не по доброй воле, а по велению руководства. Не представляю, как в развалившейся позе, далеко от спикера, можно что-то уловить. Дальше 5-го ряда вообще нельзя сидеть на таких ивентах. Зато мейл.ру позаботились о комфорте для каждого участника. Как и в качественной одежде, в хорошем гостеприимстве отмечаются детали: помимо чая нескольких видов, был даже имбирь, лимончик и несколько видов печенюшек.

Самые яркие впечатления:

Деловые люди менее удовлетворены, чем тусовщики. Мужчины не стесняются с головы до ног погладить девушку взглядом, и этих взглядов больше, чем в баре или клубе. Беседа начинается с технологий и приемов в работе, а потом неожиданно вопрос (на «ты»): ну что, на обед идешь? Без комментариев. Этому надо радоваться или нет?

За 1000 рублей мы получили хорошую информацию пополам с рекламой. Некоторые господа пришли опосредованно презентовать свои сервисы, и поэтому вся речь сводилась к тому, что все плохо будет в бизнесе, если вы не купите у нас. Вот тут-то я и поняла участников, отдыхающих в креслах с утомленным скучающим лицом.

Но были и молодцы – команда из Питера провела экспресс-аудит предложенных сайтов, и я их слушала с открытым ртом. Такой профессиональный анализ юзабилити и СЕО я еще не видела. Мне очень нравится комплексный подход к решению проблем, когда предлагаются рекомендации по стратегии от начала и до конца, ведется скрупулезная проработка структуры задачи. Это совсем не то, что  «а давайте вы нам дадите деньги, а мы вам сейчас настроим рекламу на ваш ужасный сайт и пофиг, что с рекламы люди не будут покупать, мы же настроили, клики есть, какие проблемы».

И напоследок, забавное наблюдение: сегодня утром не очень себя хорошо чувствовала, увидев баннер на каком-то сайте с рекламой мероприятия, я собралась за 20 минут и вылетела из дома, да побежала! Мотивация – страшная сила. Ищите то, что вас вдохновляет. До скорого J

P.S. На последней фотке надпись mail.ru сделана из лего - очень креативно)









Комментариев нет:

Отправить комментарий