четверг, 25 февраля 2016 г.

My Asian TOTE

Гоа  - волшебное и какое-то заколдованное место. Магией здесь пронизан каждый взмах листьев пальмы или раскачивание на ветру бумажного плафона в кафе. Какая-то непостижимая магия проявляется в том, как море ласкает ступни, когда ты идешь вдоль береговой линии, как волнуются балдахины над беседками. Все дышит, все кажется живым в такие моменты.

Да, я слышала эти разговоры про необъяснимую таинственную энергетику Гоа, которая притягивает разных людей на протяжении многих лет, и посмеивалась над этим. Прошлый раз Таиданд, не смотря на его пышность, не вызвал мне особого восторга. Казалось бы, я должна была бы разочароваться в Азии в целом, Но меня все равно тянуло в Гоа, я не понимала, зачем. И вот я в Индии. Все материальное здесь объективно хуже, чем в Тае, о цивилизации здесь знают гораздо меньше... Однако по сравнению с Гоа Таиланд кажется мне теперь каким-то плоским в смысловом плане... Здешняя же атмосфера обладает удивительной манящей силой. Я приехала сюда, чтобы закрыть TOTE. Чтобы прочувствовать Азию заново, чтобы переосмыслить саму себя в Азии и увидеть ее новыми глазами.

Чтобы место стало тебе родным, иногда нужно нужно покинуть его и затем заново вернуться. Возвращение всегда вызывает ассоциации с домом. Ну что ж, здравствуй, моя новая старая добрая Азия :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий