среда, 18 мая 2016 г.

Победителей не судят. О Евровидении.

О Евровидении я не знала вплоть до 14 мая, дня, в который проходил финал. Вернее вечера. И узнала только тогда, когда открыла ленту фейсбука перед сном. На тот момент результаты были еще не известны, и я просто послушала перед сном песни артистов из "моих" стран - Украины и России.

Предпочтения в музыке я определяю мурашками: если есть, значит композиция поселится в моем плейлисте, а нет - прохожу мимо. Душевное исполнение Джамалы меня зацепило, впрочем, как и всегда. Я ее очень уважаю и люблю, да и вся украинская эстрада очень сильная, самобытная и характерная сейчас. У Лазарева структура песни хороша, но показалась будто плоской сама тема, хотя в ней есть развитие. Плоскость - отсутствие объема музыки... Басы несколько старомодны, что ли... Я не музыкант, так что правильными понятиями оперировать не умею, описываю ощущения. 

Но вообщем дозу мурашек я получила и там, и там, а напоследок подробно почитала о депортации татар. Пятно на русском народе, поставленное вовсе не русскими , но советскими правителями... Жуть...

 Но утром самое интересное началось: невозможно передать весь тот ср**, коим была загажена моя новостная лента в соцсетях. Взаимное поливание грязью украинцами и русскими в лучших традициях. Неожиданно в дела евровидения был приплетен Бог, который "все видит и освятил победу Джамалы", "это победа добра над злом", а также "Джамала - на арабском значит "верблюдица" и прочее... Люди!!! Всего лишь песенный конкурс. Ну хорошо, если бы не новые правила, то победа была бы за Лазаревым, но какая разница, если правила были озвучены ДО конкурса, и все на них согласились?! И какая такая перемога добра над злом? Какое отношение к междоусобным распрям имеют эстрадные песенки? Это все равно, что воспринимать уроженку Крыма Джамалу вещателем мнения ВСЕГО народа Крыма...  А ведь именно так многие в Украине и считают, из-за чего я читала комментарии типа "Джамала-Крым-Украина!"... 

И самое коронное - разговоры о проведении следующего евровидения в украинском Крыму. И ведь похожие идеи развиваются всерьез, даже в прессе. К сожалению, многие образованные люди до сих пор оторваны от реальности, и мне больно это видеть.

P.S. А вообще, настоящие мурашки у меня от транса :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий